МФО начали искать клиентов через интернет-витрины

В текущем году , после кризиса ,МФО начали искать клиентов через интернет-витрины.

В течении этого года возросла популярность лидогенераторов – сервисов, привлекающих клиентов с помощью лендинговых площадок. Чем выгодно для МФО привлечение клиентов через интернет-витрины и какие риски они несут ?!

Большинство участников микро финансового рынка рассказываю, «что один из основных способов привлечения клиентов является работа с агрегаторами и лидогенераторами». У некоторых компаний в 2021 году доля займов, выданных через этот канал, выросла по сравнению с прошлым годом в несколько раз. По оценке СРО «МиР», на лендинговых площадках размещаются все игроки топ-20 и более 70% игроков топ-50 микрофинансового рынка.
Эксперты отмечают, что подключение к лидогенераторам обеспечивает финансовым организациям экономию затрат на привлечение клиента, позволяет обеспечить базовую превалидацию заявок уже на начальном этапе, что способствует росту качества и размера портфеля в целом.
А так же микрофинансисты отмечаю , что что использование такого инструмента подходит крупным и средним игрокам, поскольку для сервиса характерна небольшая конверсия, которая, по некоторым оценкам, не превышает 3-4%. Помимо того для работы с лидогенераторами компаниям необходима базовая IT-инфраструктура и финансовая возможность оплачивать стоимость привлечения лида.

К тому же некоторые площадки могут привлекать аудиторию, которой не интересны займы, или аудиторию с плохим кредитным рейтингом. Риск напрасных трат при этом кредитор будет пытаться переложить на клиента. Не исключена и вероятность утечек данных клиентов, считают представители Общероссийского народного фронта.

Заявка на займ
99%
одобрения
одобрения